Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Услуги бухгалтерского обслуживания в Москве

  • Высококвалифицированные бухгалтеры и юристы, средний опыт работы сотрудника — 13 лет
  • Экономим средства заказчика не только благодаря уменьшению издержек на штат, но и защитой от налоговых санкций
  • На рынке консалтинговых услуг с 1995 года

Наша компания предлагает полный набор услуг по бухгалтерскому обслуживанию и сопровождение от лучших специалистов в Москве.

Получить консультацию
Консультация абсолютно бесплатная

Наша цель — освободить заказчика от рутины бухучета и позволить ему взять на себя только профильные бизнес-задачи.

Что входит в бухгалтерское обслуживание фирмы в Москве

Работа наших специалистов заключается в:

  • оптимизации бюджета фирмы и сокращение неоправданных расходов, в том числе и на некоторые налоги;
  • обнаружении и снижении финансовых рисков;
  • безошибочном ведении финансовой документации и ее подготовке к налоговым проверкам;
  • своевременном информировании клиента о новшествах в законодательстве;
  • подготовке сотрудников фирмы к инспекциям ФНС;
  • оспаривании решений налоговиков и представлении интересов фирмы в контролирующих органах и суде.
Что входит в бухгалтерское обслуживание фирмы в Москве
Валерий Зиновьев. Руководитель компании
Мы убережем ваш бизнес от штрафных налоговых санкций и повесток в суд.

Мы помогаем организациям в оптимизации их финансовой структуры с помощью бухгалтерского аутсорсинга. Наши бухгалтеры найдут подход к любому бизнесу и окажут вам любую помощь в решении налоговых вопросов. 

Наши сотрудники прошли многоэтапный отбор и имеют документальное подтверждение собственного профессионализма.
Мы бережем свою репутацию, а значит и Ваш бизнес.

Валерий Зиновьев
Руководитель компании "Надежная бухгалтерия"

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве

Стоимость бухгалтерского обслуживания в Москве

В результате организация всегда готова даже к внезапным проверкам со стороны налоговой службы, руководитель занимается только профильными задачами, а бюджет растет благодаря сокращению расходов в том числе и на штат. Ведь услуги бухгалтерского сопровождения в среднем на 30% дешевле содержания сотрудников в штате.

В договоре о предоставлении услуги бухгалтерского обслуживания указывается месячная абонентская плата. Ее размер зависит от выбранного заказчиком тарифа.

Отталкиваясь от специфики организации мы также предлагаем индивидуальные условия некоторым клиентам. Чтобы узнать цену, оставьте заявку и мы обязательно вас проконсультируем!

 

Прайс-лист на бухгалтерские услуги

Количество комплектов документов в месяц

Общая система налогообложения без начисления ЗП и ведения кадрового учета

УСНО 15% без начисления ЗП и ведения кадрового учета

УСНО 6% без начисления ЗП и ведения кадрового учета

от 1 до 10 комплектов документов

7 000 руб.

5 000 руб.

3 000 руб.

до 30 комплектов документов

12 000 руб.

10 000 руб.

8 000 руб.

до 50 комплектов документов

17 000 руб.

15 000 руб.

13 000 руб.

до 100 комплектов документов

22 000 руб.

20 000 руб.

18 000 руб.

до 200 комплектов документов

27 000 руб.

25 000 руб.

23 000 руб.

Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды

500 руб./чел.

ежемесячно

500 руб./чел.

ежемесячно

500 руб./чел.

ежемесячно

Наши сотрудники и специалисты

Валерий Зиновьев
Руководитель компании
Владислав Серов
Главный бухгалтер
Екатерина Смирнова
Менеджер по работе с клиентами
Александр Вольхин
Юрист
Валентина Идрисова
Бухгалтер
Мария Филимонова
Главный юрист

Нам доверяют

Вопросы клиентов по бухгалтерскому обслуживанию

Станислав Каргин
Станислав Каргин
5 февраля 2021 г.
Ответить
2
Как работает ваша компания?
Валентина Идрисова
Валентина Идрисова
ответил(а) через 29 минут
Ответить
12
Первый этап работы с заказчиком — проведение налогового аудита. В ходе анализа необходимой документации, наши специалисты формируют четкое представление о работе организации и предлагает решения по устранению рисков и неточностей в документации. Второй этап: после устранения всех ошибок, мы приступаем к внедрению новой системы учета налогов и выплат. Этот этап также включает в себя работу с юридическими лицами компании: при необходимости, создаются новые или ликвидируются ненужные.
Марина Завьялова
Марина Завьялова
5 февраля 2021 г.
Ответить
2
Где я могу ознакомиться с ценами?
Валерий Зиновьев
Валерий Зиновьев
ответил(а) через 39 минут
Ответить
3
С ценами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе «Цены», чтобы получить индивидуальный расчет — оставьте заявку на сайте.
Марина Скулкина
Марина Скулкина
31 января 2021 г.
Ответить
2
Есть ли у вас акции и скидки?
Владислав Серов
Владислав Серов
ответил(а) через 21 минута
Ответить
2
Конечно, свяжитесь с нами, оставив заявку на сайте — мы вышлем вам прайс-лист и перечень актуальных акций.
Ксения Дмитриева
Ксения Дмитриева
18 января 2021 г.
Ответить
2
Что включает в себя бухгалтерский аутсорсинг?
Мария Филимонова
Мария Филимонова
ответил(а) через 83 минуты
Ответить
3
У нас есть большой перечень услуг: консультации по соответствующим вопросам; разработка документов организации; формирование отчетности; подбор системы и методов ведения учета; оптимизация бюджетов организации; более подробно вы можете, оставив заявку на нашем сайте.
Мария Игнатьева
Мария Игнатьева
11 декабря 2020 г.
Ответить
1
Уволился штатный сотрудник, как долго вы будете входить в курс дела?
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
ответил(а) через 50 минут
Ответить
1
У нас высококвалифицированные бухгалтеры и юристы, средний опыт работы сотрудника — 13 лет. Для нас нет нерешаемых вопросов. Мы берем всю рутинную работу с финансовой отчетностью на себя, в то время как вы занимаетесь развитием своего дела.Мы специализируемся на бухгалтерском сопровождении предприятий и их юридической поддержкой с момента основания. Тем самым, мы быстро и безопасно для вас вольемся в ваш бизнес и решим все интересующие вас вопросы, а вы просто занимайтесь любимым делом.

Отзывы наших клиентов

01 / 06
Все в срок, сэкономили большую сумму денег.
Ирина Газина
Финансовый директор "AutoMotors"
Оставить свой отзыв

«Надежная бухгалтерия» успешно оказывает нам услуги по ведению бухгалтерского учета, расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, наряду с многочисленными налоговыми и юридическими консультациями. Выражаем огромную благодарность.

Все в срок, сэкономили большую сумму денег. Цены их обслуживания приятно удивила, а главное они всегда на связи. 

Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества и рады рекомендовать “Надежная бухгалтерия ”своим партнерам как компанию, заслуживающую доверия по результатам работы с нами.

01 / 06
Рекомендуем Надежную бухгалтерию, как надежного партнера.
Владимир Колосов
Генеральный директор ООО "Спецтехника"
Оставить свой отзыв

С организацией «Надежная бухгалтерия» мы сотрудничаем с 2015 года. Сотрудники компании проявили себя профессионалами своего дела, они всегда готовы проконсультировать нас по любым вопросам и оперативно помочь в решении поставленных задач. Мы не волнуемся по поводу ведения бухгалтерии. Знаем, что отчетность будет правильно составлена и своевременно сдана.

Рекомендуем Надежную бухгалтерию, как надежного партнера.

01 / 06
Освобождаете от головной боли связанной с бухгалтерией
Стас Головко 
Генеральный директор ООО СтройМастер
Оставить свой отзыв

Огромное вам спасибо!!! Освобождаете от головной боли связанной с бухгалтерией, могу спокойно заниматься своим делом, зная что с налогами и отчетностью всегда все будет в порядке. Вы настоящие профессионалы!!! Обязательно буду вас всем рекомендовать. Еще раз огромное спасибо! С уважением и наилучшими пожеланиями, Стас Головко 

01 / 06
Хочется отметить высокий профессионализм, компетентность и доброжелательность ваших специалистов
Вартан Галикян
Компания "Global Study Russia"
Оставить свой отзыв

От лица компании Global Study Russia хочу поблагодарить “Надежную бухгалтерию”за отличную работу по вопросам ведения бухгалтерского учета, юридическим вопросам и миграционной поддержке. Наше сотрудничество показало, что подготавливаемая документация соответствует требованиям российского законодательства, задачи выполняются качественно и в срок. 

Хочется отметить высокий профессионализм, компетентность и доброжелательность ваших специалистов, в частности хотим отметить работу и человеческое участие Овечкина Артема, который всегда оперативно и подробно консультирует по всем возникающим вопросам и помогает найти нестандартные решения.

Надежная Бухгалтерия, действительно оправдывает свое название, надежные партнеры в такое непростое время.

01 / 06
Сотрудничаем с Надежной бухгалтерией с 2012 года.
Галина Сорокина
ООО “Швейцарство”
Оставить свой отзыв

Сотрудничаем с Надежной бухгалтерией с 2012 года. Мы пережили с ними и взлеты и падения, но компания всегда была рядом и при этом оказывала должную поддержку. 

Надежная бухгалтерия оказывает нам услуги по ведению бухгалтерского учета, расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, наряду с многочисленными налоговыми и юридическими консультациями, а также помощью по работе с бух программами. Хотим поблагодарить за такое обслуживание. 

Будем рекомендовать “Надежную бухгалтерию”своим партнерам как компанию, заслуживающую доверия по результатам работы с нами.

01 / 06
Специалисты компании выполняют все задачи качественно и своевременно.
Владислав Зарубкин
компания “ТопФинанс”
Оставить свой отзыв

Мы сотрудничаем с компанией с апреля 2017 г, но уже за это время компания продемонстрировала высокий профессионализм. «Надежная бухгалтерия» оказывает нам услуги бухгалтерского учета, расчета заработной платы, а также юридические консультации и IT поддержку. Специалисты компании выполняют все задачи качественно и своевременно. Мы не переживаем за бухгалтерские процессы и документы.  Сотрудники отличаются высоким профессионализмом и оказывают консультацию 24/7

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Предлагаем бухгалтерское обслуживание на высоком уровне

Сохранили клиентам 1,12 млрд рублей за прошлый год

Владислав Серов
Главный Бухгалтер
Свяжитесь с нами:
+7 (987) 410-97-98
Владислав Серов
Заполните форму
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время