Сайт может отображаться некорректно, поскольку вы просматриваете его с устаревшего браузера Internet Explorer (), который больше не поддерживается Microsoft.
Рекомендуем обновить браузер на любой из современных: Google Chrome, Яндекс.Браузер, Mozilla FireFox.

Ведение налогового учета в Стерлитамаке

  • Постоянная дистанционная поддержка специалиста
  • Опытные бухгалтеры со средним стажем работы в 13 лет
  • Более 60 кандидатов на выбор

Наша компания может взять полное ведение бухгалтерского и налогового учета на себя. 

Получить консультацию
Консультация ведения налогового учета абсолютно бесплатная

Что такое ведение налогового учета

Это набор услуг, который включает в себя сбор и обработку финансовых и налоговых документов компании.  Наши юристы берут ведение отчетности фирмы заказчика на себя.

Благодаря нашему аутсорсу заказчик не только получает грамотного специалиста, но и сокращает расходы бюджета компании — аутсорс кадров на 30% дешевле содержания штатных работников.

Мы отвечаем за качество собственных кадров, поэтому постоянно отправляем наших работников на профессиональную переподготовку. Не нужно платить лишний налог.

Что такое ведение налогового учета

Специалисты также в курсе нововведений в законодательстве, а значит ваши документы всегда будут готовы к внезапным налоговым проверкам.

Преимущества ведения учета налогов от специалистов на аутсорсе

Преимущества ведения учета налогов от специалистов на аутсорсе

Представители фирм обращаются за услугой ведения налогового учета по ряду причин:

  • Состояние рынка услуг. Сложно в потоке кандидатов самостоятельно найти качественного специалиста. Аутсор агентства решает эту проблему;
  • Это дешевле. Мы уже говорили выше об этом. Абонентская плата за услугу ведения налогового учета ниже средней зарплаты штатного специалиста;
  • В условиях дистанционного сопровождения гораздо проще строить и развивать молодой стартап, когда ежедневные услуги не требуются, но ведением документации заниматься все равно приходится. Для крупных компаний это отличная возможность передать делегирование компетентному специалисту.

Услуги организации и ведения налогового учета в Стерлитамаке

  • Постоянные обновления законодательства требуют постоянного мониторинга событий и оперативного внесения правок. Наши специалисты гарантируют своевременное внесение правок в документы, налоговые декларации.
  • Оптимизация бюджета. Наши специалисты проведут анализ и расчет расходов, в том числе и налоговых выплат, и избавят вас от нецелесообразных трат.
  • Поддержка во время налоговых инспекций, а также представительство в контролирующих органах для общества с ограниченной ответственностью.
Услуги организации и ведения налогового учета в Стерлитамаке
Стоимость ведения налогового учета от бухгалтеров в Стерлитамаке

Стоимость ведения налогового учета от бухгалтеров в Стерлитамаке

В зависимости от формы организации, штата работников, количества филиалов подбирается тарифный план для ведения.

Если вы ознакомились с тарифами на ведение и поняли, что ни один вам не подходит, сообщите об этом  и мы составим для вас индивидуальные условия обслуживания.

Свяжитесь с нами удобным способом или оставьте заявку на сайте на ведение документации, и наш специалист проконсультирует вас!

Отзывы наших клиентов

01 / 06
Все в срок, сэкономили большую сумму денег.
Ирина Газина
Финансовый директор "AutoMotors"
Рекомендуем Надежную бухгалтерию, как надежного партнера.
Владимир Колосов
Генеральный директор ООО "Спецтехника"
Освобождаете от головной боли связанной с бухгалтерией
Стас Головко 
Генеральный директор ООО СтройМастер
Хочется отметить высокий профессионализм, компетентность и доброжелательность ваших специалистов
Вартан Галикян
Компания "Global Study Russia"
Сотрудничаем с Надежной бухгалтерией с 2012 года.
Галина Сорокина
ООО “Швейцарство”
Специалисты компании выполняют все задачи качественно и своевременно.
Владислав Зарубкин
компания “ТопФинанс”
Оставить свой отзыв

«Надежная бухгалтерия» успешно оказывает нам услуги по ведению бухгалтерского учета, расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, наряду с многочисленными налоговыми и юридическими консультациями. Выражаем огромную благодарность.

Все в срок, сэкономили большую сумму денег. Цены их обслуживания приятно удивила, а главное они всегда на связи. 

Надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества и рады рекомендовать “Надежная бухгалтерия ”своим партнерам как компанию, заслуживающую доверия по результатам работы с нами.

С организацией «Надежная бухгалтерия» мы сотрудничаем с 2015 года. Сотрудники компании проявили себя профессионалами своего дела, они всегда готовы проконсультировать нас по любым вопросам и оперативно помочь в решении поставленных задач. Мы не волнуемся по поводу ведения бухгалтерии. Знаем, что отчетность будет правильно составлена и своевременно сдана.

Рекомендуем Надежную бухгалтерию, как надежного партнера.

Огромное вам спасибо!!! Освобождаете от головной боли связанной с бухгалтерией, могу спокойно заниматься своим делом, зная что с налогами и отчетностью всегда все будет в порядке. Вы настоящие профессионалы!!! Обязательно буду вас всем рекомендовать. Еще раз огромное спасибо! С уважением и наилучшими пожеланиями, Стас Головко 

От лица компании Global Study Russia хочу поблагодарить “Надежную бухгалтерию”за отличную работу по вопросам ведения бухгалтерского учета, юридическим вопросам и миграционной поддержке. Наше сотрудничество показало, что подготавливаемая документация соответствует требованиям российского законодательства, задачи выполняются качественно и в срок. 

Хочется отметить высокий профессионализм, компетентность и доброжелательность ваших специалистов, в частности хотим отметить работу и человеческое участие Овечкина Артема, который всегда оперативно и подробно консультирует по всем возникающим вопросам и помогает найти нестандартные решения.

Надежная Бухгалтерия, действительно оправдывает свое название, надежные партнеры в такое непростое время.

Сотрудничаем с Надежной бухгалтерией с 2012 года. Мы пережили с ними и взлеты и падения, но компания всегда была рядом и при этом оказывала должную поддержку. 

Надежная бухгалтерия оказывает нам услуги по ведению бухгалтерского учета, расчету заработной платы и кадровому делопроизводству, наряду с многочисленными налоговыми и юридическими консультациями, а также помощью по работе с бух программами. Хотим поблагодарить за такое обслуживание. 

Будем рекомендовать “Надежную бухгалтерию”своим партнерам как компанию, заслуживающую доверия по результатам работы с нами.

Мы сотрудничаем с компанией с апреля 2017 г, но уже за это время компания продемонстрировала высокий профессионализм. «Надежная бухгалтерия» оказывает нам услуги бухгалтерского учета, расчета заработной платы, а также юридические консультации и IT поддержку. Специалисты компании выполняют все задачи качественно и своевременно. Мы не переживаем за бухгалтерские процессы и документы.  Сотрудники отличаются высоким профессионализмом и оказывают консультацию 24/7

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Валерий Зиновьев. Руководитель компании
Мы убережем ваш бизнес от штрафных налоговых санкций и повесток в суд.

Мы помогаем организациям в оптимизации их финансовой структуры с помощью бухгалтерского аутсорсинга. Наши бухгалтеры найдут подход к любому бизнесу и окажут вам любую помощь в решении налоговых вопросов.

Наши сотрудники прошли многоэтапный отбор и имеют документальное подтверждение собственного профессионализма.

Мы бережем свою репутацию, а значит и Ваш бизнес.

Валерий Зиновьев
Руководитель компании "Надежная бухгалтерия"

Получите бесплатную консультацию от специалиста 

Валерий Зиновьев
Руководитель компании
Александр Вольхин
Юрист
Мария Филимонова
Главный юрист
Валентина Идрисова
Бухгалтер
Екатерина Смирнова
Менеджер по работе с клиентами
Владислав Серов
Главный бухгалтер

Вопросы посетителей сайта

Виктория
Виктория
12 марта 2024 г.
Ответить
5
Есть ли у вас акции и скидки?
Валентина Идрисова
Валентина Идрисова
ответил(а) через 32 минуты
Ответить
3
Конечно, свяжитесь с нами, оставив заявку на сайте - мы вышлем вам прайс-лист и перечень актуальных акций.
Александра
Александра
2 марта 2024 г.
Ответить
3
Где я могу ознакомиться с ценами?
Валентина Идрисова
Валентина Идрисова
ответил(а) через 52 минуты
Ответить
4
С ценами вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе "Цены", чтобы получить индивидуальный расчет - оставьте заявку на сайте. 
Злата
Злата
1 марта 2024 г.
Ответить
3
Что включает в себя бухгалтерский аутсорсинг?
Владислав Серов
Владислав Серов
ответил(а) через 13 минут
Ответить
9
У нас есть большой перечень услуг:  консультации по соответствующим вопросам; разработка документов организации; формирование отчетности; подбор системы и методов ведения учета; оптимизация бюджетов организации; более подробно вы можете, оставив заявку на нашем сайте.
Кирилл
Кирилл
28 февраля 2024 г.
Ответить
4
Как работает ваша компания?
Валентина Идрисова
Валентина Идрисова
ответил(а) через 29 минут
Ответить
12
Первый этап работы с заказчиком — проведение налогового аудита. В ходе анализа необходимой документации, наши специалисты формируют четкое представление о работе организации и предлагает решения по устранению рисков и неточностей в документации. Второй этап: после устранения всех ошибок, мы приступаем к внедрению новой системы учета налогов и выплат. Этот этап также включает в себя работу с юридическими лицами компании: при необходимости, создаются новые или ликвидируются ненужные. 
Вера
Вера
17 января 2024 г.
Ответить
3
Уволился штатный сотрудник, как долго вы будете входить в курс дела?
Валентина Идрисова
Валентина Идрисова
ответил(а) через 15 минут
Ответить
6
У нас высококвалифицированные бухгалтеры и юристы, средний опыт работы сотрудника — 13 лет. Для нас нет нерешаемых вопросов.  Мы берем всю рутинную работу с финансовой отчетностью на себя, в то время как вы занимаетесь развитием своего дела.Мы специализируемся на бухгалтерском сопровождении предприятий и их юридической поддержкой с момента основания. Тем самым, мы быстро и безопасно для вас вольемся в ваш бизнес и решим все интересующие вас вопросы, а вы просто занимайтесь любимым делом. 

Нам доверяют

Предлагаем ведение налогового учета на высоком уровне

Сохранили клиентам 1,12 млрд рублей за прошлый год

Владислав Серов
Главный Бухгалтер
Свяжитесь с нами:
+7 (987) 410-97-98
Владислав Серов
Заполните форму
и мы перезвоним вам в самое ближайшее время